Схема переключения передач на т-16
В чем основная особенность? Схема механической коробки передач трактора обычно гораздо сложнее, чем у автомобиля. Обусловлено это нетривиальностью и многообразием задач, которые призвана решать данная сельскохозяйственная техника.Механизм переключения передач Т-16, 16МГ, СШ-2540
Коробка переключения передач КПП тракторов Т обеспечивает агрегату семь передач переднего хода и одну заднего. Валы КПП размещены поперек продольной оси шасси, благодаря чему уменьшены продольные размеры трансмиссии и осуществлена передача вращения к дифференциалу с помощью цилиндрических шестерен. Передача крутящего момента от двигателя осуществляется через шестерню коническую вала главного сцепления на шестерню ведомую на рисунке поз. На первичном валу также установлены подвижные блоки шестерен поз. Ведущая шестерня поз. Эта шестерня постоянно зацеплена с большой шестерней поз.
Механизм переключения передач СШ Передачи переключают перемещением рычага переключения передач вперед или назад и наклоном вправо или влево. Закладки 0 Корзина Оформить. Запчасти к сельхозтехнике, дизельные двигатели, насосы дозаторы. Дилер предприятий ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» г. Могилёв, Белоруссия.
Трансмиссия силовая передача самоходного шасси служит для передачи вращения крутящего момента от вала двигателя к ведущим колеса. Она состоит из муфты сцепления, главной и конечных бортовых передач. Главная передача представляет собой единый агрегат, состоящий из коробки передач, дифференциала, механизма блокировки дифференциала, тормоза, бортовые передачи, независимого и синхронного валов отбора мощности. Этот объединенный агрегат заключен в один корпус. Трансмиссия обеспечивает плавное трогание шасси с места и его остановку, изменение скорости движения и тягового усилия, а также изменение направления движения.