Схема производства методом специализированных бригад атп
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий: создаются бригады по проведению ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирования, ТР, ремонту агрегатов.5. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Методы организации труда ремонтных рабочих в АТП. В последнее время на автомобильном транспорте получили широкое распространение три метода организации труда ремонтных рабочих. Метод специализированных бригад, предусматривающий формирование по признакам специализации и технического воздействия на автомобиль состоит в том, что создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируются определенное количество рабочих необходимых специальностей.
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и TP подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Метод специализированных бригад представляет собой такую форму организации производства, при которой работы каждого вида ТО и TP выполняются специализированными бригадами рабочих рис. Бригады, выполняющие EO,ТO-1, ТО-2 и ремонт агрегатов, комплектуются из рабочих необходимых специальностей, имеют свой объем работ, необходимый штат исполнителей и отдельный фонд заработной платы. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка зоны , облегчается маневрирование внутри него людей, инструмента, оборудования, упрощаются руководство и учет количества выполненных тех или иных видов технических воздействий. Однако одним из существенных недостатков данной организации работ является недостаточно удовлетворительное качество ТО автомобилей, выражающееся в малой надежности их работы на линии. Как показала практика, этот существенный недостаток данной организации производства обусловлен отсутствием необходимой ответственности исполнителей за техническое состояние и надежную работу подвижного состава.
Страница 1 В данном разделе необходимо дать обоснование принятого метода организации производства ТО и ТР на АТП, описать его организационные принципы, привести схему управления производством. На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: - специализированных бригад; - комплексных бригад; - агрегатно-участковый; - операционно-постовой; - агрегатно-зональный; - централизованной системы управления ЦУП. Метод специализированных бригад представляет собой такую форму организации производства, при которой работы каждого вида ТО и ТР выполняются специализированными бригадами рабочих рис.