Шкив с зубьями для дпкв
На каждом форуме по теме диагностики впрыска, периодически возникают вопросы о том, какой зуб задающего диска соответствует верхней мёртвой точке, как ЭБУ считает зубцы диска и сколько их. По закону Фарадея ЭДС индукции это отношение приращения магнитного потока в единицу времени со знаком минус. Почему со знаком минус - рассматривать не будем, для этого нужно еще и закон Ленца смотреть.Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала см. Фото-1 является эл. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива невозможна. Неисправности ДПКВ неминуемо приведут к сбоям в работе двигателя. Хотя неисправности датчика положения коленвала встречаются не так часто, отправляясь в дальний путь, лучше иметь исправный датчик в запасе, так как в случаях выхода из строя ДПКВ дальнейшее движение автомобиля может оказаться невозможным. Датчик положения коленчатого вала установлен на кронштейне около шкива привода генератора см.
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Страницы : 1 [ 2 ] 3. Я начал с самого страшного - проверка ЭБУ. Оказалось печка потекла. Самое интересное что пока не вынул ЭБУ не увидил что его залило Так на Калине, практически всегда, с этого и надо начинать. Да ещё на 8-ми клапанных, с проверки тепловых зазоров.