ТАТАРСКИЕ СЦЕНКИ СМЕШНЫЕ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ
Сания — первая опера на татарском языке , написанная совместно композиторами Султаном Габяши , Газизом Альмухаметовым , при участии Василия Виноградова в году в Казани. В основе сюжета оперы история любви крестьянской девушки Сании и джигита Зии и её противопоставление эгоистической корысти отца девушки, Зарифа. Первое действие занимает повествование Сании о любви к Зие и грубом и разрушительном вмешательстве отца первая ария Сании, её сцена с Гульбикой и заключительная ария I действия.Татарские приколы!!!
В этом году в конкурсе приняли участие коллективы из Ижевска, Можги, Камбарки, п. Балезино и Агрызского района Республики Татарстан. На конкурс были представлены как большие спектакли, так и маленькие сценические постановки.
Опыт адаптации литературного и музыкального материала,. Театрализация народного календаря является одной из актуальных форм работы в детском саду. В течение года, мы проводим довольно много развлечений на улице. Большое место в их числе занимают народные праздники. Так у нас, как и везде, я думаю, русские праздники чередуются с татарскими. Зиму мы провожаем русской Масленницей, весну встречаем татарским обрядом «Карга боткасы» или восточным праздником «Навруз», летом веселимся на татарском Сабантуе, а осенью справляем Осенние именины на Руси — Осенины.
Сценарий сценки по мотивам татарской народной сказки "Три дочери"
Да, в общем-то, история простая. С каждым может случиться. Один протагонист — второй антагонист, один заложник — второй властелин ситуации, один убегает — второй догоняет, один творит — второй оценивает, в общем, между героями драматический конфликт, психологическое и личностное противостояние. А еще у каждого своя правда, свои особые обстоятельства, амбиции и взгляды на явления, понятия, цели, задачи и т. Каждый хочет выйти победителем в споре мировоззрений, игре самолюбий, противостоянии здравого смысла и абсурда жизни, преодолеть непреодолимые обстоятельства и добиться торжества истины! Какими могут быть последствия встречи Автора и Цензора, искусства и циркуляра, свободы фантазии и рамок дозволенного, стоит ли зажигать сигнальные костры или пора посыпать голову пеплом, об этом пойдет речь в спектакле А.