Целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка
Регулятивные универсальные учебные действия являются приоритетными в начальной школе, поскольку формируют в целом умение учиться. Они включают целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию.МОУ Левашовская средняя школа Некрасовский район Ярославская область
В российском обществе самыми востребованными являются такие человеческие качества, как активность, самостоятельность, инициативность, ответственность, стремление и способность непрерывно учиться в течение всей жизни. Универсальные учебные действия далее УУД оказывают влияние на достижение успехов в образовательных результатах, обеспечивают возможность самостоятельного осуществления учебной деятельности, проявление способности к саморазвитию и самосовершенствованию, создание условий для самореализации личности на основе готовности к непрерывному образованию. Актуальность исследования. В настоящее время в обществе происходят процессы глобализации экономики, технический прогресс, информатизация, демократизация.
Jump to navigation. Перемены, происходящие в современном обществе, нашли свое отражение в стандарте образования ФГОС НОО, принципиальное отличие которого от предыдущих состоит в требовании к планируемым результатам метапредметным освоения основной образовательной программы. По мнению А. Кузнецова, академика РАО, профессора, доктора педагогических наук, вице-президента Российской академии образования, координатора исследований РАО по разработке и внедрению Государственных образовательных стандартов второго поколения, метапредметные результаты образовательной деятельности — способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. Личностные УУД — обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения , а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
- Аннотация: В статье предложены примеры заданий на формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках геометрии по теме «Центральные и вписанные углы».
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 июня , печатный экземпляр отправим 12 июня.
- Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности,применимых в рамках, как образовательногопроцесса, так и при решении проблем вреальных жизненных ситуациях. Как и программы по отдельнымучебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.
- Коммуникативные УУД - обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей прежде всего, партнера по общению или деятельности , умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, Коммуникативные УУД - обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей прежде всего, партнера по общению или деятельности , умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников настроить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
- В одной из статей рефлексии была частично затронута тема универсальных учебных действий.
Презентация Read less. Download now. Recommended Унивесальные учебные действия. Формирование универсальных учебных действий обучающихся в предметном и надпр Cистемно деятельностный подход.