Цвета в дизайне логотипов
При изучении теории цвета задано понимание цветового круга и гармоничных сочетаний, которые могут быть созданы между этими цветовыми лучами. Здесь даем шпаргалку о том, как эффективно использовать цвет чтобы передать правильное послание свои дизайном. Далее, используя эти знания, пойдем за кулисы теории цвета в логотипе, рассматривая на практике различные логотипы, использующие эти принципы. Это цветовой круг, который показывает взаимоотношения цветов, удобный и компактный инструмент для понимания.Значение цвета в логотипах
Мы уже писали статью о том, сколько цветов должно быть в логотипе и смеялись над теми, кто говорит, что больше трёх — это моветон и просто катастрофически неудобно в использовании. Но реальность такова, что рано или поздно большинству брендов приходится перекрасить свой лого в один единственный цвет — например, белый или чёрный. Вопреки распространённому мнению, логотипу в его основной форме совсем необязательно быть как можно менее многоцветным для эффективного использования.
Логотипы бывают всех цветов. Каждый цвет имеет свое значение и ассоциации с брендом. В этом руководстве вы найдете несколько советов по выбору лучшего цвета для вашего логотипа. Понимая психологию цвета, вы будете готовы выбрать цвет, который идеально подойдет вашему бренду. Красные логотипы — одни из самых мощных логотипов.
- Разработка правильной инверсной и монохромной версии логотипа
- Статья позволит определиться, как выбрать цвет для логотипа своей фирмы. При создании логотипа это достаточно важный пункт, который нельзя оставлять без внимания.
- О чем речь?
- Цвет логотипа — это один из ключевых элементов сильного бренда.
В логотипах, как и во всем остальном, есть тренды. Следить за ними полезно, чтобы логотип выглядел актуально и не казался устаревшим на фоне конкурентов. Рассказываем, что будет модным в году. Тренд 1. Градиент Градиент не сдает позиций и остается модным на протяжении уже нескольких лет. В году градиент тоже будет актуален, поэтому его смело стоит использовать в логотипах.