Тюнинг луаза своими руками
Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета. Но, очевидно, создателям уникального советского вездехода было не до таких сантиментов — и без того хватало забот.Переделал ЛуАЗ Волынь в комфортный внедорожник (10 фото)
Этой машины в моём гараже давно уже нет, но память осталась. Был я в году ещё молодым офицером и ни Нива, ни тем более иномарка мне были не по карману. А так хотелось внедорожник Вот и купил у соседа за денег народа США тогда это 6 наших мильёнов рублей почти новый на момент продажи на спидометре всего 8 тыс км - обкатку полностью машина ещё не прошла ЛУАЗ.
Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья. Клиренс — повыше, колес ведущих и тяги на них — побольше, валы — покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ — самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.
Охота с ПодвОхом. Тюнинг Луаз своими руками и очень колхозно и просто. Получился Отличный автомобиль с полным приводом и блокировкой заднего моста. Двигатель ваз 1.