Тюнинг запорожца горбатого своими руками
Подборка фотографий уникальных вариантов тюнинга классики советского автопрома - "Горбатого Запорожца" ЗАЗ Этот двухдверный четырехместный автомобиль выпускался сравнительно недолго - с по год, при этом по сути стал первым советским массовым автомобилем.Запорожец-965 по кличке «Гонка», который за 3 секунды едет сотку.
Следующий этап должен был проходить в городе Днепр. Это уже км от дома. Нужно было основательно подготовиться, так как ехать планировали снова своим ходом. После Харьковского этапа пришлось поменять полуоси, потому что стояли новодельные полуоси от ЛуАЗа, и как оказалось - не очень хорошего качества - обе согнулись. Поэтому, поставил новые полуоси ЗАЗ, оригинальные, ещё тех лет.
Несколько статей о тюнинге "Горбатых" вызвали массу противоречивых комментариев. Особенно вот здесь , где специально под проект ЗАЗ пустили под распил японский автомобиль в идеальном состоянии. Специально для людей переживающих за количество денег вложенных в переделку Запорожцев сегодняшняя история. Естественно для проекта понадобится сам "Горбатый", немного запчастей отечественного автопрома и свободное время. Тем самым решалось несколько конструктивных проблем.
Снег уже растаял, вовсю засветило весеннее солнышко и на душе стало тепло и хорошо. Для людей, занимающихся тюнингом автомобилей весна — самое ожидаемое время года. Именно весной, после долгой и унылой зимы можно смело выезжать на сухие дороги и пробовать в деле те машины, которые готовились всю зиму. Это повествование задумывалось совсем не таким, как получилось. Изначально подразумевалось, что о каждом из агрегатов будет рассказано отдельно, о каждом в своем разделе.