Управление сенсорное своими руками
Предлагаю вашему вниманию простой в исполнении сенсорный выключатель. Выход микросхемы кап2 подключен не напрямую к симистору, а через развязку на транзисторе кт Резистор надо взять мощностью не менее 1 ватт, иначе он будет сильно греться. О деталях : сенсор — медная пластина габаритами 3X3СМ можно использовать фольгированый стеклотекстолит или гетинакс , микросхема кап2, симистор можно использовать другой в зависимости от нагрузки, дроссель наматывается на ферритовый стержень диаметром 8 мм и длиной 50 мм, оборачиваем его изоляционным материалом и наматываем витков проводом пэв-2 0,,6 мм.Личное мнение. За что я не люблю сенсорное управление в играх
Волею случая, попала ко мне в руки лампа. Попала совершенно случайно: ее принесли в наш сервисный центр для замены аккумулятора. И, казалось бы, дело пустяковое, но после замены выяснилось, что лампа не совсем исправна
Да, Я обещал следующий пост про электронные ценники, но не бейте сильно, к нему нужно подойти обстоятельно, и со смыслом. Отложил его на февраль - март много задач накопилось. Началось всё конечно же с ТЗ Ну как ТЗ, шеф сказал Мы там в Германии на выставке видели штуковину, вот тебе видео, хотим такую же :. В году у меня уже был опыт работы в данном направлении. Под проект покупал резистивную пленку, вскрывал монитор, удалял рамку и делал его сенсорным.
- Как работает стилус
- Еще в детстве, просматривая фантастические фильмы, я видел, как пилоты управляют звездолетами, лишь слегка касаясь клавиш, задавался вопросом, а как это так?
- Сегодня речь пойдет о сенсорном управлении. Я расскажу, как в домашних условиях можно сделать сенсорную кнопку и датчик приближения очень достойного качества.
- Эти лайфхаки смогут выручить, если стилус от сенсорного устройства потерялся, а покупать новый некогда или не хочется. Управлять сенсорным устройством телефоном или планшетом , конечно, удобнее всего с помощью пальцев.
Источник: pixabay. Начну, пожалуй, с привычки. Кнопки — моё всё. Семь лет назад я играл на мобильных телефонах с полноценной клавиатурой о 12 клавишах, которые позволяли реализовать, скажем, футбол в нереально крутом виде. Это, фактически, джойстик, и жанры, которые очень шли под консоли, могли себя проявить и на J2ME.