Утеплить решетку радиатора своими руками
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия идет в комплекте. Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине. Утеплитель радиатора используется для сохранения тепла в моторном отсеке при минусовых температурах, а так же для защиты от грязи, химии и снега.Утепляем двигатель на зиму
Опытный автомобилист прекрасно знает про пользу утепления двигателя и радиатора, а также знает как это правильно сделать. Но начинающие автомобилисты совершают несколько важных ошибок. О таких ошибках в данной статье я и расскажу. Немного про утепление.
Как прикрепить утеплитель к радиаторной решетке клипсами из ПЭТ бутылки
Сообщение berl » 11 дек , Сообщение Сергейsp » 11 дек , Сообщение fidel » 21 фев , Сообщение il67 » 21 фев , Сообщение fidel » 22 фев ,
176 | Пластиковые винты специально разработаны для крепления зимнего пакета к алюминиевой сетке защиты радиатора производства Стрелка Не повреждают полимерное покрытие защитной сетки радиатора. | |
321 | Технология утепления радиатора автомобиля известна еще со времен начала массового производства двигателей с двумя контурами циркуляции охлаждающей жидкости. И сегодня в век высоких технологий автомобилестроения эта процедура не утратила своей актуальности. | |
113 | Добро пожаловать, Гость. | |
79 | Артикул: UT Инструкция по установке. | |
174 | Автор Дмитрий ВК 6 января, в Делаем своими руками. Пришла зима и встал вопрос утепления радиатора. | |
235 | Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке. | |
200 | Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Берут заодно. | |
486 | Вход Регистрация. |
Способ с картонкой придумали давно. С тех пор автомобили сильно изменились: стали всепогодными и почти необслуживаемыми. Если раньше радиатор и моторный отсек продувался с помощью постоянно вращающегося вентилятора, то позже ему на смену пришли вентиляторы, включающиеся «по требованию».