Ваз 2106 усиление кузова своими руками
Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям.Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками
Автомобиль ВАЗ вышел с конвейера в году и представлял собой модернизацию понравившейся потребителям тройки. В сравнении с этой моделью, производитель внес в него целый ряд изменений, касающихся не только мощности и объема двигателя, но и дизайнерского оформления. Несколько улучшился внешний вид кузова, а также стал более просторным и функциональным салон. Кроме того, в его обшивке использовались качественные материалы, которые легко очищались от загрязнений. Сегодня модернизированный в те далекие годы салон «шестерки» выглядит слишком уж старомодно.
Насмотревшись примеров на рус дтп, в целях улучшения пассивной безопасности решил дополнительно усилить крышу заводскими усилителями, профильной трубой не получилось бы, так как мало места между обшивкой и крышей. Усилители идут 2-х видов, один примерно над подголовником водителя более менее крепкий, остальные как я думаю ни о чём. При ударе со смешением не лоб в лоб или в бочину крыша гнётся горбом. Чтобы уменьшить данные деформации планировал приварить ещё 2 усилителя в сторону движения от заводского, и один посередине крыши. В одном из магазинов «Лада деталь» в Краснодаре были такие на складе, но 2- штуки по р.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.