Вебасто схема подключения своими руками
Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака. Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот!Установка Вебасто своими руками
Как установить предпусковой подогреватель Вебасто своими руками. Пошаговая инструкция самостоятельной установки Вебасто на бензин и дизель. Запуск двигателя при низких температурах затруднен и приводит к его значительному износу. Установка Вебасто своими руками не только позволяет решить данную проблему, но и гарантирует старт силового агрегата в любых условиях. Предпусковые подогреватели в первую очередь нужны на дизельных двигателях, которые часто отказывают зимой из-за увеличения вязкости топлива. Дополнительное удобство автономного отопителя состоит в возможности прогрева салона и создания комфортного микроклимата.
У нас проходит Акция!!! Вы можете установить любой предпусковой подогреватель всего за р! Мини таймер для любого подогревателя - руб GSM модуль для запуска с мобильного телефона - от руб оборудование и работы по установке Can модуль для автомобилей с Can шиной - р Подключение к топливному баку р. Подключение к климат контролю р Реле Webasto - р требуется для некоторых автомобилей. Также в наличии любые предпусковые подогреватели и автономные отопители для любых марок авто и спецтехники.
Отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке, подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, к бортовой электрической сети и к топливному баку автомобиля. В мороз ваш автомобиль прогрет еще до запуска двигателя, в салоне тепло, стекла чистые, двигатель легко заводится. Комфорт и экономия времени не нужно ждать прогрева и соскребать лед со стекол не нужно долго ждать пока прогреется двигатель Безопасность нет необходимости одевать громоздкую одежду свобода движений лучшая реакция свободный обзор. После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха 2 и продувает камеру сгорания 11 и выхлопную систему Одновременно блок управления 7 тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания 11 при помощи топливного насоса 16 и воспламеняется с помощью штифта накала 4.