Внедорожник из оки своими руками чертежи
Всех приветствую на моем канале АвтоStyle Русские самодельщики неугомонный народ, делают разную технику из того что у них есть в гараже. Самодельные багги делаются абсолютно из всего, что попадет мастеру в руки, но чаще всего встречаются данные машины из ОКИ. У автора был стареньки ВАЗ , кузов автомобиля после длительной эксплуатации выглядел на троечку, восстанавливать его не было ни какого желания.Ока фото тюнинг своими руками фото чертежи
Немало людей рассматривает автомобиль «ОКА» как не совсем удачную модель. Они имеют на это полное право, так как машина у Лады не отличалась особой привлекательностью. Переделанный автомобиль. Иного мнения, касательно этого автомобиля, придерживался автолюбитель Василий из города Пятигорск. По его словам, любой автомобиль может быть кардинально переделан и приведен в оптимальное состояние, при наличии желания. Первым его приобретенным автомобилем стала именно Ока.
Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь. Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием 1,2 мм.
Малолитражный автомобиль как явление всегда был не столько расширением модельного ряда, сколько необходимостью: компактные, функциональные и недорогие машины в любое время и в любом месте непременно приходились впору, находя все больше сфер, где они были просто незаменимы. Существовал такой и в СССР — причем появившись именно по сугубо функциональному запросу, он влился в автомобильную жизнь страны, став полноправным ее участником. Правда, участвовал в этой жизни он до обидного недолго. В Советском Союзе автомобиль был не столько средством передвижения, сколько очевидной роскошью. Во-первых, скопить шесть-семь тысяч рублей при зарплате в "деревянных"можно было только "семейным подрядом" — то есть откладывая с каждой "получки" доход одного из работающих членов семьи. Во-вторых, даже при наличии заветных денежных знаков купить машину "просто так" было нереально — приходилось сначала отстоять пять-шесть лет в очереди либо обладать какими-то привилегиями за особые заслуги и достижения перед Родиной.