Замена пыльника внутреннего шруса своими руками
Чтобы передать крутящий момент ведущим колесам, используют валы со спец. Когда они разрушаются, смазка вымывается и на трущиеся поверхности попадает пыль. Своевременная замена этих деталей снижает затраты на ремонт, продлевая эксплуатационный срок шарнира. Его конструкция достаточно сложна, а абразивные частицы внутри неминуемо приведут к поломке.Как снять и заменить внешний и внутренний ШРУС своими руками
Для замены заказала ремкомплект под номером А по цене ,0 руб. При замене пыльника нужно было вытащить правую полуось из редуктора, предварительно слив трансмиссионное масло. Решили заодно сменить масло, пробег с последней замены составил км. Заказала масло Neste , литр руб. Забрав заказ, 13 февраля поехали на замену к официалам.
При смене резины были обнаружены трещинки на пыльниках внутренних шрусов было решено поменять Для общего развития в нете попалась фотка того, что она собой представляет : наша задача поменять пыльник внутреннего шарнира или оба Итак полуось у нас в руках - это трипод для замены пыльника трипода его разбираем: снимаем хомуты - это удобно делать обычными клещами. Стягиваем пыльник с корпуса трипода при этом трипд в корпуск держится только на пыльнике, со снятием пыльника полуось с триподом у нас в руках потом его надо будет вычистить от старой смазки, которая впринципе, для машины с г. Теперь всё!
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Многие неисправности ШРУСа связаны с повреждением одной важной детали, которая предохраняет механизм от попадания пыли и влаги. Постараемся разобраться, что такое пыльник ШРУС и как провести его замену. Любой пыльник выполняет одну и ту же задачу — это защита механизма от проникновения внутрь инородных частиц. Если эксплуатировать ШРУС без защитного комплекта, то частицы пыли попадут внутрь, нарушат состав смазочного материала и ускорят износ механизма.