Змз 406 турбо
Всего товаров: 0 шт. Добавить в корзину Заказ в 1 клик. Самовывоз со склада в городе Алатырь.Запчасти для транспорта - змз 406 турбо
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде — мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов. Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn mail. Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления - Нижний Новгород. Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
ЗМЗ — линейка рядных 4-цилиндровых клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Является заменой морально устаревшего на тот момент двигателя модели ЗМЗ При этом конструктивно представляет собой совершенно новый двигатель, не имеющий ничего общего с предшественником. Является первым российским инжекторный шестнадцатиклапанным двигателем. Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода : «Волга» , , , « Соболь » и « ГАЗель ».
- Список форумов » Технический раздел » Двигатель » змз,,
- Двигатель ЗМЗ преемник классического ЗМЗ , абсолютно новый мотор пусть и сделан с оглядкой на Saab B , в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит.
- Принцип работы данного агрегата достаточно прост. Выхлопные газы, которые образуются в процессе горения топлива, подаются на лопатки компрессора, заставляя их вращаться со скоростью превышающей оборотов в минуту, а те в свою очередь увеличивают количество нагнетаемого воздуха в двигатель автомобиля.
Начало пути. ЗМЗ Турбо л. Часть 1. В общих чертах требовалось решение 2х основныхпроблем причем, не ясно было что сложнее : 1 Приладить сам турбокомпрессор к двигателю, решив задачи крепления, смазки, охлаждения, прокладку впускного и выпускного трубопроводов.