Звуковые домики по обучению грамоте в детском саду
План самообразования воспитателя. Тема: «Подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы». Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции.Рекомендации для родителей «Обучение детей звуко-буквенному анализу слов»
Юлия Гуржий Стенд по обучению грамоте «Звуковые домики». Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. В практической работе учителя-логопеда часто нужны специфические пособия, которые не возможно приобрести в магазинах. Предлагаю свой пример стенда по подготовке к обучению детей грамоте " Звуковые домики ".
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 июня , печатный экземпляр отправим 12 июня. Дата публикации : Статья просмотрена: раза.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте. Задачи: учить определять наличие заданных звуков в словах и дифференцировать звуки по твёрдости — мягкости, развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление, воспитывать интерес к речевому творчеству. Комплектность: игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости — мягкости. Детям раздают по несколько карточек. Взрослый устанавливает очерёдность.